Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7
Качество воды в ЖКНС
Почетный житель
Сообщений: 1108
Регистрация: 08.08.2012
Статус: offline
Корпус: 3
Секция: 5
Этаж: 8
Рейтинг: 68
Написано: 26.01.2016, 21:28 | Полезность: 0
   #21
Snegir12
Я сегодня утром чистил зубы фантой. Собственно каких результатов можно ожидать, если в трубах теперь колоссальный осадок ржавчины. а так результат можно будет определить по вскрытию фильтров мурзатора.
--- Реклама ---
Почетный житель
Сообщений: 2042
Регистрация: 28.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 66
Написано: 26.01.2016, 21:49 | Полезность: 0
   #22
Я не понял, что обезжелезевают, если вся ржавчина в трубах. Может процесс в обратную сторону запущен?
А вообще, конечно, когда в таком масштабе тревожится водопровод, вся грязь поднимается. Тем более что-то говорилось о промывке... Короче, пару дней нужно выждать, пока грязь снова осядет в трубах.
Настоящий житель
Сообщений: 487
Регистрация: 22.04.2013
Статус: offline
Корпус: 4
Секция: 1
Этаж: 4
Рейтинг: 32
Написано: 28.01.2016, 13:24 | Полезность: 0
   #23
Дима писал(а):
Snegir12
Я сегодня утром чистил зубы фантой. Собственно каких результатов можно ожидать, если в трубах теперь колоссальный осадок ржавчины. а так результат можно будет определить по вскрытию фильтров мурзатора.
А у нас по утрам последние 3-4 дня, можно сказать нет горячей воды....
Если раньше, еще на той неделе, включаешь воду и пока руки намыливаешь она уже горячая. А тут, намылил, холодная. Смыл, умылся... холодная. Почистил зубы, вода стала чуть теплой.
Непонятная хрень билин.
Настоящий житель
Сообщений: 696
Регистрация: 13.06.2012
Статус: offline
Корпус: 4
Секция: 1
Этаж: 6
Рейтинг: 71
Написано: 28.01.2016, 13:40 | Полезность: 0
   #24
BALU
Тоже обратил внимание на это... Теперь, чтобы пошла действительно горячая вода, нужно чтобы много воды слилось. Что то видно разрегулировалось в автоматике подогрева воды в подвале.

Может надо в диспетчерскую позвонить - пусть решают вопрос.
Настоящая жительница
Сообщений: 900
Регистрация: 06.01.2014
Статус: offline
Рейтинг: 45
Написано: 28.01.2016, 18:21 | Полезность: 0
   #25
Мужчины, надо немного потерпеть. Сейчас проводятся пуско-наладочные работы. В феврале все будет намного лучше.
Алексей, если есть какие-то неполадки, надо оставлять заявку в диспетчерской(работает круглосуточно). Даже если лампочка перегорела или есть предпосылки что перегорит через несколько часов.
Соседи, диспетчерская работает для того, чтобы оперативно все исправлялось. Чем раньше обратитесь, тем быстрей все починится.
Настоящий житель
Сообщений: 696
Регистрация: 13.06.2012
Статус: offline
Корпус: 4
Секция: 1
Этаж: 6
Рейтинг: 71
Написано: 28.01.2016, 18:31 | Полезность: +1
   #26
Ира, я уже так и сделал(позвонил в диспетчерскую)... После чего сантехник "пролил" стояки, теперь посмотрим какой будет результат.
Почетный житель
Сообщений: 1781
Регистрация: 14.06.2012
Статус: offline
Корпус: 4
Рейтинг: 0
Написано: 29.01.2016, 08:55 | Полезность: 0
   #27
Дима писал(а):
Snegir12
Я сегодня утром чистил зубы фантой. Собственно каких результатов можно ожидать, если в трубах теперь колоссальный осадок ржавчины. а так результат можно будет определить по вскрытию фильтров мурзатора.
а фильтры загрязняются в раз. вот последнего установленного хватило не намного. цифру назову по приезду домой, но там не более 3 кубов веселуха.
Добавлено 29.01.2016 в 08:58
Iren Smit писал(а):
Мужчины, надо немного потерпеть. Сейчас проводятся пуско-наладочные работы. В феврале все будет намного лучше.
Алексей, если есть какие-то неполадки, надо оставлять заявку в диспетчерской(работает круглосуточно). Даже если лампочка перегорела или есть предпосылки что перегорит через несколько часов.
Соседи, диспетчерская работает для того, чтобы оперативно все исправлялось. Чем раньше обратитесь, тем быстрей все починится.
доколе ? может и они с платой за "фанту" тоже потерпят и не будут взымать с жителей ? ан нет, религия не позволяет, даже и не видно порывов написать какие либо претензии в сторону водоканала. сидят и бабки собирают при этом очень фигово исполняют возложенные на них обязательства в т.ч. уборка дворовых территорий.
Добавлено 29.01.2016 в 09:00
да и УКашка как то не любит на претензии отвечать в положенные сроки. вот честно, не хочется писать в жилинспекции, правительство и т.д. но видимо выхода нет. УКашку ее падающий рейтинг видимо устраивает
Добавлено 29.01.2016 в 09:02
Snegir12 писал(а):

Кстати, оно есть?
нет и я так подозреваю что в ближайшее время не будет. ой как хочется, чтобы я ошибался, но веры нет
Настоящий житель
Сообщений: 864
Регистрация: 14.06.2012
Статус: offline
Корпус: 1
Секция: 5
Этаж: 5
Рейтинг: 55
Написано: 29.01.2016, 10:08 | Полезность: 0
   #28
Узнавал у знакомых в самом Рождествено - такая же история с ржавой водой, как и у нас.
Почетный житель
Сообщений: 1781
Регистрация: 14.06.2012
Статус: offline
Корпус: 4
Рейтинг: 0
Написано: 31.01.2016, 22:33 | Полезность: 0
   #29
Кратко о качестве воды:
фильтр менялся при показаниях 4.291 сейчас 8.021 - на вид грязный в хлам т.е. при включении воды с двух кранов в годном из них падает давление
P.S. такие показания счетчиков т.к. менял их на свои
Добавлено 31.01.2016 в 22:35
Zika писал(а):
Узнавал у знакомых в самом Рождествено - такая же история с ржавой водой, как и у нас.
а такая вода у них была всегда или после нас стала такая ?
Настоящий житель
Сообщений: 864
Регистрация: 14.06.2012
Статус: offline
Корпус: 1
Секция: 5
Этаж: 5
Рейтинг: 55
Написано: 02.02.2016, 11:22 | Полезность: 0
   #30
У них до постройки нашего ЖК все было нормально Не жаловались.
--- Реклама ---
Почетный житель
Сообщений: 1781
Регистрация: 14.06.2012
Статус: offline
Корпус: 4
Рейтинг: 0
Написано: 12.02.2016, 23:58 | Полезность: +4
   #31
Итак В УКашку была подана 31.12.2015 г. претензия насчет качества воды с требованием не начислять плату за воду на основании Договора управления многоквартирным домом пунктов 3.1.13 и 3.4.2, пунктом 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов принятых Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354, статьей 154 Жилищного кодекса РФ.
УКашка очень долго оттягивала срок с ответом, предусмотренным п. 3.1.10 Договора управления многоквартирным домом. То они потеряли, то забыли зарегистрировать, в итоге после звонка и двух походов в УК, случилось чудо. Претензия нашлась. И вот что они ответили (заметьте на дату регистрации моей претензии у меня есть отметка в получении моей претензии 31.12.2015 г. т.е. еще один вопиющий факт нарушения договора, который они сами и составляли)



К чему я это все, по сути УК сама признала факт, что при заборе воды в июне 2015 г. они выяснили, что вода не соответствует нормам, следовательно на основании вышеперечисленных пунктов договора и постановления, мы вправе требовать перерасчета воды с июня 2015 г. по сегодняшний день.
Далее этот ответ пойдет в жил испекцию и в прокуратуру. Хочу только предложить, либо пишем по одиночке, либо коллективку. Кто за второй вариант, откликайтесь
Почетная жительница
Сообщений: 1104
Регистрация: 19.06.2012
Статус: offline
Корпус: 2
Секция: 4
Этаж: 5
Рейтинг: 52
Написано: 13.02.2016, 09:22 | Полезность: +2
   #32
Я за второй вариант, потому что вода была плохая у всех, пусть всем перерасчитывают. Готова подписать что надо.
Почетный житель
Сообщений: 1108
Регистрация: 08.08.2012
Статус: offline
Корпус: 3
Секция: 5
Этаж: 8
Рейтинг: 68
Написано: 13.02.2016, 09:36 | Полезность: +2
   #33
Мне тоже нечего терять и готов приложить максимум усилий. Я за второй вариант.
Коренной житель
Сообщений: 151
Регистрация: 15.06.2012
Статус: offline
Корпус: 6
Секция: 1
Этаж: 11
Рейтинг: 36
Написано: 13.02.2016, 22:33 | Полезность: +1
   #34
Я за второй вариант.
Коренной житель
Сообщений: 155
Регистрация: 19.05.2015
Статус: offline
Корпус: 5
Секция: 1
Этаж: 1
Рейтинг: 10
Написано: 14.02.2016, 11:47 | Полезность: 0
   #35
Я тоже за коллективку!
Вариант № 2
Жительница
Сообщений: 40
Регистрация: 18.06.2012
Статус: offline
Корпус: 1
Секция: 6
Этаж: 4
Рейтинг: 12
Написано: 14.02.2016, 15:06 | Полезность: 0
   #36
Мы тоже за второй вариант. За год вода фактически погубила нашу сантехнику. Подойдем и подпишем письмо в любое время.
Жительница
Сообщений: 43
Регистрация: 22.06.2012
Статус: offline
Корпус: 1
Секция: 4
Этаж: 5
Рейтинг: 13
Написано: 14.02.2016, 16:48 | Полезность: 0
   #37
+1 за второй вариант.куда нужно подойти для того чтобы подписать ?
Почетный житель
Сообщений: 1781
Регистрация: 14.06.2012
Статус: offline
Корпус: 4
Рейтинг: 0
Написано: 14.02.2016, 17:32 | Полезность: +4
   #38
Я на неделе постараюсь сочинить заявление, потом уже кину клич
Новосел
Сообщений: 17
Регистрация: 09.09.2013
Статус: offline
Корпус: 6
Этаж: 12
Рейтинг: 9
Написано: 15.02.2016, 09:53 | Полезность: 0
   #39
Ужас что творится с водой! Даже не представляю что можно сделать, чтобы исправить ситуацию. Думается установка фильтров на водозаборе и их своевременная замена стоит больших денег, поэтому поставщик воды не знает где их взять. Хотя мы же платим за эту плохую воду, как за нормальную с 2013 года. Должны же были они уже хоть что-то подкопить и модернизировать? Плюс жители села Рождествено так же пользовались такой водой уже давно и неужели никуда не жаловались? А оздоровительный комплекс "Снегири" УДП РФ тоже пользуется этой водой и не жалуется никуда, или у них свой отдельный водозабор? Второй вариант без разговоров - собирать подписи всех жильцов, делать копии, привлекать юристов из жителей ЖК "Новоснегиревский" и обращаться во все инстанции, ведь качество воды - это наше здоровье! Одно уже хорошо, что признали с июня 2015 года неудовлетворительное нормам качество воды, но сколько еще ждать приведения качества воды в норму? Наши дети пьют эту ожелезненную воду! Как представитель совета дома №6 готов посодействовать в сборе подписей по нашему дому.
Коренной житель
Сообщений: 216
Регистрация: 24.10.2015
Статус: offline
Корпус: 16
Секция: 1
Рейтинг: 15
Написано: 15.02.2016, 21:06 | Полезность: 0
   #40
Evgen
10 февраля 2016г. на сайте Истра РФ опубликовано сообщение: В пятницу 12 февраля 2016г. на водозаборном узле (ВЗУ-2) села Рождествено планируется открытие новой станции обезжелезивания с участием министра ЖКХ МО Евгения Хромушина. Запуск станции находится на контроле у Правительства МО. Новый объект будет снабжать водой как село Рождествено, так и новый микрорайон "Новые Снегири". Сегодня уже 15.02.16г а вода по прежнему грязная. Может министр гриппом заболел? На фото готовая станция с фильтрами.
--- Реклама ---
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 ПОДПИСАТЬСЯ НА ТЕМУ


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Copyright © www.newsnegiri.com, 2012