Всем желаю здравствовать.
Сегодня после отключения на профилактические работы у нас в ЖК возобновили подачу горячей воды (теплой, если точней)
После отключения и профилактики она не стала лучше, что очень наглядно видно на фотографиях сделанных сегодня утром нашей соседкой Ирен.
Пользоваться такой водой не просто не приемлемо, но думаю она еще портит оборудование которое производит её догрев у нас в ЖК.И при этом УК поднимает расценки с сегодняшнего дня...
Предлогаю всем, кому это интересно, пройти на сайт Роспотребнадзора и оставить жалобу на качество предоставляемой услуги.
Еще можно обратиться в РосЖКХ
Ну слив немного, она стала нормальной. После простоя труб, две нед., это нормальное состояние. Тарифы с 1 июля поднимаются по всей РФ. УК здесь рядом не стояла. Не на их услуги поднимаются тарифы, а на ресурсы.
Ну слив немного, она стала нормальной. После простоя труб, две нед., это нормальное состояние. Тарифы с 1 июля поднимаются по всей РФ. УК здесь рядом не стояла. Не на их услуги поднимаются тарифы, а на ресурсы.
Не спорю что по всей РФ, и да же СНГ и многих других странах
Если слила немного (сколько ?) и все гуд, это хорошо,
Но главное что бы вечером снова не пришлось сливать, или с утра, или после выходных на которые уехал.... Каждое ведро воды стоит денег
Вода пошла, но, мучает не только, что сливать нужно много, а что потом еще ванну отмывать. Я представляю какой кошмар и ад внутри стиралки, труб и сантехники.
"В связи с запуском станции обезжелезивания и промывкой магистрального трубопровода будет отключено холодное и горячее водоснабжение 25.01.2016 г. с 9 ч. 00 мин. до 14 ч. 00 мин. Приносим извинения за доставленные неудобства."
murzator
Я думаю, что произойдёт запуск завтра, или чуть позже (как обещается в письме), не особенно принципиально - это не самая большая ложь . Главное, чтобы результат был.
Первыми, как я понимаю, это заметят те, у кого стоят магистральные фильтры тонкой очистки. Наверное, для реальной оценки результата имеет смысл заменить картриджи на новые, но не сразу, а через пару-тройку дней.
Что, кроме возмущённых постов на форуме, можно предъявить в качестве основания для пересчёта? Такую операцию возможно провести лишь по решению суда, в который с пустыми руками идти нет смысла.
Со стороны УК все в порядке - дома официально введены в эксплуатацию, и вода в них подаётся не абы какая, а из, согласованного во всех инстанциях, источника. А сейчас она должна стать лучше - должен исчезнуть ржавый осадок, выпадающий в застойной воде.
Вы просто удивляете!
Да, обратились со словесной жалобой. На которую администрация ответила новостями. Хотя и это уже кое что. Но чем подтверждены претензии, обозначенные в письме?
Суд работает исключительно с неопровержимыми фактами и документами. Существует ли официальный документ от какого-либо СПЕЦИАЛИСТА (лаборатории), подтверждающий несоответствие качества воды и обязательно за весь указанный период? А может быть уже были официальные жалобы (документ) в феврале 2014-го?
Даже если свидетелей пригласить целую кучу, всё можно списать на их субъективные ощущения. И отработанные картриджи не факт, что из Вашего фильтра. Может быть, Вы за день, как при свидетелях его вынуть, предварительно вставили (ведь такая возможность есть), чтобы обвинить во всех тяжких поставщиков воды и срубить с них денег.
Не, с судом дело гиблое. Давайте просто радоваться улучшению.
Кстати, оно есть?