Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 ... 12 13 14
Оплата ЖКУ
Житель
Сообщений: 146
Регистрация: 15.06.2012
Статус: offline
Корпус: 6
Секция: 1
Этаж: 11
Рейтинг: 36
Написано: 31.12.2014, 11:56 | Полезность: 0
   #41
Спасибо.
Житель
Сообщений: 67
Регистрация: 19.01.2015
Статус: offline
Корпус: 8
Этаж: 8
Рейтинг: 6
Написано: 20.01.2015, 15:52 | Полезность: 0
   #42
Почитал тут вас соседи, все вы однако веселые и правильные люди. Все правильно и разумно говорите. Но пора действовать. Прошел год с момента ГК, а недостатки так и не устранены. Изначально было понятно, что УК "карманная".
И результаты ее деятельности пока нам не известны. Не хочу наговаривать, но есть не очень хорошие примеры управляющих компаний. Дай Бог, если нас пронесет.
Давно надо провести собрание. Кто-то в соседнем "колхозе" уже затронул эту тему. Якобы в пятом хотят Михаила выбрать. Надо чтобы жители всех корпусов начали выбирать старшего по дому. Чтобы не ходить стадом к директору, а цивилизованно.
УК не признается пока сколько дольщиков перешло в категорию собственников, но это можно и через запрос в россреестр сделать. Только времени придется потратить прилично.
Жительница
Сообщений: 40
Регистрация: 18.06.2012
Статус: offline
Корпус: 1
Секция: 6
Этаж: 4
Рейтинг: 12
Написано: 20.01.2015, 21:00 | Полезность: 0
   #43
Идея хорошая, но пока трудно выполнимая. Какой процент собственников заселился? Сколько из них читают форум? Найдется ли в каждом доме инициативный человек, который сможет представлять интересы всех своих соседей? И кто его на это уполномочит? Но можно попробовать на общем с УК собрании поднять тему.
Почетный житель
Сообщений: 1801
Регистрация: 14.06.2012
Статус: offline
Корпус: 4
Рейтинг: 0
Написано: 20.01.2015, 21:42 | Полезность: 0
   #44
novolunie
может и трудная, но выполнимая. надо просто в один прекрасный день, часам к 12 оторвать свои жопы и спуститься вниз во двор на пол часа - час и проголосовать за все то, чего хотим
Настоящая жительница
Сообщений: 895
Регистрация: 06.01.2014
Статус: offline
Рейтинг: 40
Написано: 20.01.2015, 21:59 | Полезность: 0
   #45
novolunie Не забудьте здесь инфу опубликовать. Пожалуйста. Теперь чаще буду заходить.
Житель
Сообщений: 96
Регистрация: 21.11.2014
Статус: offline
Рейтинг: 0
Написано: 22.01.2015, 14:47 | Полезность: 0
   #46
Кто знает где застрахована ответственность УК?
Где застрахованы лифты по ОПО?
Житель
Сообщений: 67
Регистрация: 19.01.2015
Статус: offline
Корпус: 8
Этаж: 8
Рейтинг: 6
Написано: 22.01.2015, 16:52 | Полезность: 0
   #47
murzator писал(а):
novolunie
может и трудная, но выполнимая. надо просто в один прекрасный день, часам к 12 оторвать свои жопы и спуститься вниз во двор на пол часа - час и проголосовать за все то, чего хотим
Главное, начать. Первый шаг самый сложный, потом все пойдет.
Житель
Сообщений: 36
Регистрация: 15.06.2012
Статус: offline
Корпус: 10
Этаж: 1
Рейтинг: 20
Написано: 23.01.2015, 10:38 | Полезность: 0
   #48
А ,я не указал, без него не идентифицируют.
Настоящий житель
Сообщений: 696
Регистрация: 13.06.2012
Статус: offline
Корпус: 4
Секция: 1
Этаж: 6
Рейтинг: 71
Написано: 26.01.2015, 11:05 | Полезность: 0
   #49
Соседи, кто-нибудь в курсе, почему УК не присылает платежки за электроэнергию?
Житель
Сообщений: 67
Регистрация: 19.01.2015
Статус: offline
Корпус: 8
Этаж: 8
Рейтинг: 6
Написано: 26.01.2015, 11:10 | Полезность: 0
   #50
Может потому что не совсем это правомерно, со стороны застройщика. Знаю историю по ЖК "Спасский мост" в Павшинской пойме. Там уже второй год жители не платят за электроэнергию. У застройщика так же пока не принят первый корпус. Он достаточно большой, не менее 12 секций. Энерго сбыт только целиком может принимать комплекс.
Настоящий житель
Сообщений: 696
Регистрация: 13.06.2012
Статус: offline
Корпус: 4
Секция: 1
Этаж: 6
Рейтинг: 71
Написано: 26.01.2015, 11:12 | Полезность: 0
   #51
И что потом им счет за два года нужно будет оплачивать? Это какая же сумма получится!
Житель
Сообщений: 67
Регистрация: 19.01.2015
Статус: offline
Корпус: 8
Этаж: 8
Рейтинг: 6
Написано: 26.01.2015, 11:13 | Полезность: 0
   #52
Сообщение от 07.11.2014 - "Напомню ситуацию. Где-то в ноябре-декабре 2013 года (точного дня не помню), корпуса 1 и 2 были подключены по постоянной схеме электроснабжения. Правление ТСЖ и УК планировали, что плату за электроэнергию Мосэнергосбыт будет собирать с жильцов самостоятельно, как он это делает по 3 корпусу. Но Мосэнергосбыт, при заключении договоров на 1 и 2 корпуса возложил эту ответственность на ТСЖ. До последнего момента, мы вели постоянные переговоры с Мосэнергосбытом, по поводу этого вопроса, и платили им только за общедомовые счётчики, не затрагивающие поквартирные. С жильцов естественно всё это время денег тоже никто не собирал. Мосэнергосбыт постоянно придумывал всякие отмазки, последней из которых была - нет решения собственников. Как вы все помните, этот вопрос был вынесен на голосование и его утвердили. Сейчас вроде как Мосэнергосбыт готов перейти на выставление счетов непосредственно каждому жителю, но требует от ТСЖ погашение накопившейся задолженности. Грозится отключениями.

Есть предложение, что мы выставим счета за потреблённую электроэнергию по показаниям квартирных счётчиков, оплатим задолженность перед Мосэнергосбытом, а дальше счета будут выставлять уже они. На эту тему с Мосэнергосбытом будет заключено доп.соглашение;"
Первый корпус был введен в эксплуатацию в марте 2011 года.
Добавлено 26.01.2015 в 11:15
AlexeyV
Кинул в личку ссылку на оф.форум этого комплекса.
Настоящий житель
Сообщений: 696
Регистрация: 13.06.2012
Статус: offline
Корпус: 4
Секция: 1
Этаж: 6
Рейтинг: 71
Написано: 26.01.2015, 11:21 | Полезность: +1
   #53
Ок. Спасибо.
В нашем случае нашей УК почему то два раза не помешало выставить платежки за электричество. Очень сомневаюсь, что теперь они резко "правильными" стали.
Почетная жительница
Сообщений: 1105
Регистрация: 19.06.2012
Статус: offline
Корпус: 2
Секция: 4
Этаж: 5
Рейтинг: 52
Написано: 27.01.2015, 16:36 | Полезность: +4
   #54
У нашей УК довольно странная система платёжек. В конце декабря пришла платёжка за январь с требованием оплатить до 10 числа. Учитывая, что во всей стране вплоть до 11 января гос. праздники, а у меня в эти дни просто не было под боком банка, в котором можно оплатить квитанцию, я заплатила 13 января. Уже через неделю пришла платёжка с долгом в уплаченную сумму и пени 11 руб. Причём в платёжке отсутствуют мои данные по водяным счётчикам, которые я как раз сдала вовремя, так как здесь сроки уже совсем другие, с 15 по 25 число. Вопрос: куда они гонят лошадей, выставляя новый счёт, когда ещё даже не прошли сроки снятия показаний счётчиков? И почему нельзя было продлить срок оплаты в январе, учитывая затяжные праздники? И почему, в конце концов, нельзя синхронизировать сроки оплаты квитанции со сроком снятия показании счётчиков, раз уж они приходят одновременно? И почему я должна платить эти 11 рублей, за несчастные три дня просрочки? Я уже заплатила один раз 37 копеек пени неясного происхождения (никаких долгов у меня не было), не хочется, чтобы это превратилось в привычку. Я считаю, что здесь есть большая недороботка, одно то, что новая квитанция приходит раньше, чем заканчивается срок снятия показаний счётчиков, уже чего стоит. Не терпится им, видите ли!
Настоящий житель
Сообщений: 696
Регистрация: 13.06.2012
Статус: offline
Корпус: 4
Секция: 1
Этаж: 6
Рейтинг: 71
Написано: 27.01.2015, 17:25 | Полезность: 0
   #55
Да, "легкий" бардак ощущается - это точно. В этот раз я решил попробовать показания счетчиков расхода воды передать через форму в интернете. Теперь вот думаю, дойдут ли они до адресата.
Почетный житель
Сообщений: 1801
Регистрация: 14.06.2012
Статус: offline
Корпус: 4
Рейтинг: 0
Написано: 28.01.2015, 10:24 | Полезность: 0
   #56
AlexeyV писал(а):
"легкий"

там полный трэш
Почетный житель
Сообщений: 2410
Регистрация: 13.08.2012
Статус: offline
Корпус: 1
Секция: 1
Этаж: 2
Рейтинг: 27
Написано: 28.01.2015, 12:32 | Полезность: 0
   #57
astra писал(а):
У нашей УК довольно странная система платёжек. В конце декабря пришла платёжка за январь с требованием оплатить до 10 числа. Учитывая, что во всей стране вплоть до 11 января гос. праздники, а у меня в эти дни просто не было под боком банка, в котором можно оплатить квитанцию, я заплатила 13 января. Уже через неделю пришла платёжка с долгом в уплаченную сумму и пени 11 руб. Причём в платёжке отсутствуют мои данные по водяным счётчикам, которые я как раз сдала вовремя, так как здесь сроки уже совсем другие, с 15 по 25 число. Вопрос: куда они гонят лошадей, выставляя новый счёт, когда ещё даже не прошли сроки снятия показаний счётчиков? И почему нельзя было продлить срок оплаты в январе, учитывая затяжные праздники? И почему, в конце концов, нельзя синхронизировать сроки оплаты квитанции со сроком снятия показании счётчиков, раз уж они приходят одновременно? И почему я должна платить эти 11 рублей, за несчастные три дня просрочки? Я уже заплатила один раз 37 копеек пени неясного происхождения (никаких долгов у меня не было), не хочется, чтобы это превратилось в привычку. Я считаю, что здесь есть большая недороботка, одно то, что новая квитанция приходит раньше, чем заканчивается срок снятия показаний счётчиков, уже чего стоит. Не терпится им, видите ли!

Более того, бухгалтер ихний свято убежден, что оплата Вами коммуналки 10 числа следующего месяца - уже просрочка, ибо он считает ДАТУ ОПЛАТЫ - датой капания денег на счет УК. Пытался я с ним на эту тему подискутировать, но это как с радио...
И более того, та пеня в платежке, он же обязал нас при оплате контролировать банк(операциониста), чтобы тот указал "...в т.ч. пеня 11 рублей 40 коп"
Вобщем АХТУНГ...
Почетный житель
Сообщений: 1801
Регистрация: 14.06.2012
Статус: offline
Корпус: 4
Рейтинг: 0
Написано: 28.01.2015, 13:10 | Полезность: +2
   #58
Можно много писать, а можно раз собраться и выбрать другую УК. По крайней мере в соседнем колхозе я писал про УК в Истре, которая входит в число лидеров по области
Житель
Сообщений: 67
Регистрация: 19.01.2015
Статус: offline
Корпус: 8
Этаж: 8
Рейтинг: 6
Написано: 28.01.2015, 13:28 | Полезность: +2
   #59
murzator
Есть шанс, что действующая отладит свою работу. По крайней мере видны изменения в их поведении и отношении к собственникам жилья.
Еще пол года назад их "рычание" и не понятные действия были не выносимы. Сейчас видны изменения. Некоторым наконец дошло, что они работают в коммерческой организации, которая оказывает нам услуги, и деньги на счет падают из карманов жильцов. И поэтому разговаривать надо культурно.
Настоящая жительница
Сообщений: 895
Регистрация: 06.01.2014
Статус: offline
Рейтинг: 40
Написано: 29.01.2015, 19:45 | Полезность: 0
   #60
#вопросгубернатору на канале 360* Подмосковье, обсуждались интересные вопросы. Как вам ответы?
Прям все те темы, которые волнуют жителей нашего р-на.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 ... 12 13 14 ПОДПИСАТЬСЯ НА ТЕМУ


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Copyright © www.newsnegiri.com, 2012